ТЕННИС ОНЛАЙН 365.RU

Опубликовано в Другие новости

Роджер Федерер обошел Криштиану Роналду и Лео Месси на звание самого дорогого бренда

Понедельник, 28 октября 2019 15:37
Роджер Федерер обошел Криштиану Роналду и Лео Месси на звание самого дорогого бренда Eurosport

Роджер Федерер снова назван самым дорогим брендом по версии журнала Forbes. 

Швейцарский игрок стоит 62 миллиона долларов, опередив Тайгера Вудса (33 миллиона долларов), Криштиану Роналду (29 миллиона долларов) Леброна Джеймса (28 миллиона долларов) и Лионеля Месси (20 миллиона долларов). Дело не в общих доходах, а в оценочной стоимости бренда.

Федерер стоит на 60 процентов больше, чем любой другой спортсмен. Многократный обладатель турниров Большого Шлема заработал в общей сумме 127 миллионов долларов и больше 700 миллионов долларов, за спонсорские контракты.

На сайте makeword.ru вы сможете сыграть со своими друзьями в различные виды каламбуров - игра в слова. Станьте самым остроумным в подборе слов. Правила игры очень просты. Составить как можно больше существительных слов из заданного слова или набора букв.

Что касается брендов, то Nike заплатил Федереру около 36 миллионов долларов, спонсором которого он был в период с 1994 по 2018 год. За ним следуют компании ESPN (13,1 миллионов долларов), Adidas (11,2 миллионов долларов), Gatorade, Sky Sports, Puma, Under Armour, UFC, YES и Reebok.

После поражения Александру Звереву в четвертьфинале Шанхайского Мастерса Роджер сказал: «То, как я играл сегодня, с моим текущим психическом состоянии, я не выиграл бы не у кого. Я очень разочарован результат. Обычно я наслаждаюсь игрой, трудными моментами, борьбой. Но сегодня я был полностью разобран. Постараюсь преуспеть в Париже и, надеюсь, доберусь до Лондона на итоговый турнир. 

Оцените Новость
(0 проголосовало)
Теги

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены